понедельник, 23 февраля 2009 г.

18 января ПРО МЕДИЦИНУ


А у нас болеют дети :'( Началось это в ночь на 16 января, когда у Влада подскочила температура. В течение следующего дня ее сбить толком не удавалось, все время держалась от 39 до 39,8. Пришлось узнавать насчет доктора и как купить здесь Нурофен детский, тк мы хотя и хотели закупиться в Москве лекарствами, но не успели. С собой из жаропонижающих был банальный парацетамол в таблетках по 0,5 г.
Отвезли нас к доктору, милая женщина, сказала давать ребенку парацетамол. Мы стали говорить, что парацетамол не помогает и к тому же его можно вроде как давать не больше 4 раз, а мы уже 3 дали, а температура-то и не спала... На что получили снова ответ, что, мол, давайте парацетамол о_О. Я заикнулась насчет жаропонижающих на основе ибупрофена, ага... Она сказала, что в Дании детям ибупрофен нельзя и "давайте парацетамол".
Ночью Влад стал бредить, дрожать и посинел носогубный треугольник. У Мишки температура уже тоже была за 39. Вызвали Владу скорую. Приехали 2 мужчин в хм... желтой с отражателями униформе :) А-ля гибддэшники :) Сделали вроде экг Владьке, такую светящуюся прищепку на указательный палец надели и сказали собираться в госпиталь.
Мы собрались, врач в это время гулял по квартире :) В машине Владьку уложили на каталку, пристегнули, меня усадили рядом и тоже пристегнули :) Влад стал вопить, что он хочет как всегда в скорой ехать у меня на коленках ;) Дальше, правда, замолчал и стал задавать много вопросов про проводочки-приборчики на стенах :)
Ехали минут 15.
В госпитале сразу бросилось в глаза множество игрушек и картинок.
Скорая сдала нас врачам, при этом долго объясняя на датском что случилось. Потом меня спросила врач говорю ли я на английском, я сказала, что "little" и они облегченно выдохнули. А зря. Было очень тяжко :(
Завели нас в палату с игрушками, книжками и снова кучкой приборчиков на стенах. Влада взвесили/измерили, прослушали и посмотрели горло и ноги ниже колен. Спросили есть ли у него аллергии и тут снова вышла заминка. Тк я знаю только названия лекарств на которые он аллергичит, а не их составляющие, а у них таких лекарств видимо нет... я уже и латиницей писала FURACILIN, FURAZOLIDON, TANAKAN, NOVOKAIN и поняли меня только на новокаине. Кажется.
А! Еще! Когда только зашла медсестра, то спросила меня что-то про мороженое. Я, как обычно не поняв процентов 99 из сказанного, решила, что это наезд на меня, что дала ребенку мороженое и вот теперь он так серьезно болен :) Сказала, что "НЕТ!". Она удивилась и спросила почему. Была моя очередь удивляться :) Оказывается! Это она предлагала ему мороженое и спрашивала не против ли. 0_О Мы были не против :) Влад потом спрашивал можно ли еще :)
И, кстати, учитывая, что он весь день отказывался есть и пил мелкими глотками из-под палки... В таких случаях ведь и правда можно предлагать ребенку мороженое (типа "фруктовый лед").
Дальше нам сказали давать ребенку парацетамол, вызвали такси и отправили нас во втором часу ночи домой.
За 15 минут езды на таски заплатили 300 крон (1500 рублей).
Воть.
Пойду спать рядом с Мишкой, а то уже скоро парацетамол (слышать это слово уже не могу) перестанет действовать и он снова начнет сопеть :(

Комментариев нет: